Статьи

Самое яркое воспоминание из детства

on . Posted in Статьи

1308470418 -

Многие дети с детства знают, что такое отдых на море. Вот, например мой супруг с годовалого возраста на полных три летних месяца всегда уезжал на море. Для него это было так же естественно, как чистить зубы по утрам. А вот мне приходилась наблюдать солнечные пляжи лишь с экрана телевизора. И с наступлением осени, когда большинство детей, такие веселые и загорелые, делились своими впечатлениями об очередной поездки, мне оставалось лишь с тоской слушать эти великолепные истории.

До конца летних каникул оставалось всего лишь пара недель, и вроде это время не предвещало ничего особенного.
Спустя пары часов после просмотра очередного фильма о морях и океанах, в комнату вбежала мама с криками:
Собирайтесь детки, завтра выезжаем в Феодосию!!!

«Детки» это я и моя младшая сестра были счастливы просто до безумия. Весь оставшейся вечер мы провели в изучения проспекта о нашем отеле, о самой Феодосии и о одноразовых тапочках с логотипом, которые мы должны были получить в подарок за приобретенную путевку.
 Через два дня ровно в шесть вечера мы оказались на пороге нашего отеля. О, он был даже лучше чем на картинках. Просторный холл, горшочки с цветами расставленные по всему периметру, и то, что там не было не одного завядшего цветка говорила только в пользу нашего отеля. После того, как мы оформились, нас проводили в номер. Вручили те самые обещанные тапочки (которые в последствие мы могли забрать с собой).

Распаковав вещи, мы, конечно же, прямиком кинулись на пляж, несмотря на то, что время было уже более восьми вечера. Мере было невероятно теплое – нашему счастью не было придела. А на обратном пути, возвращаясь в отель, мы увидели большое здание, которое привлекало внимание своими блестящими огоньками на фасаде. Подойдя поближе, мы увидели надпись: «Выставочный зал. Милости просим к нам завтра после двенадцати». Естественно мы купили билеты и в ожидании завтрашнего дня отправились в свой отель. Заказав еду в номер, весь оставшийся вечер мыс сестрой и мамой провели в обсуждении первого впечатления о море.

И вот на следующий день, выходя из выставочного зала, я наткнулась на большой рекламный проспект, повествующий о том, что вечером в Феодосии будет проходить концерт моей любимой группы. Стоит ли говорить о том, что я никогда не была не никаких концертах, ну может один раз в глубоком детстве на «Новогодней Ёлке». Маму я уговаривала до самого вечера отпустить меня на концерт. И когда надежда была практически потеряна, мама сменила «гнев на милость» и отпустила меня. Я была благодарна ей за это. Несмотря на то, что город был не знакомый, время позднее, мама понимала, как это важно для меня, это и послужило в пользу положительного решения.
 Все оставшиеся дни, кроме двух последних, мы провели на пляже. А два последних – на экскурсиях.
Погрузившись в рейсовый автобус, перед отъездом домой, мы посетили такие замечательные места как Никитский ботанический сад, Ласточкино гнездо и Воронцовский дворец в Алупке.

День отъезда. Было очень грустно, но вместе с тем мы были счастливы. Я впервые за  14 лет увидела море не с экранов телевизора, сестра, несмотря на свой совсем юный возраст, получила массу впечатлений, ну, а мама, мама была очень рада от того, что смогла подарить нам такое счастье.

Поскольку наш отъезд приходился на закрытие летнего сезона, нам досталось множество сувениров от отеля.  И вспоминая о той выставке, которую мы посетили в самом начале нашего пребывания в Феодосии, следует отметить те подарки, которые мы получили там.  Недалеко от выставочного зала, находился цех по производству тапочек для местных отелей, гостиниц и санаториев. Вследствие этого, на выставке была представлена одна из последних коллекций. Естественно, мы прикупили несколько пар для сувениров и в память о поездке в этот замечательный город.

Уже из окна поезда, мы еще раз прощались с морем, сохраняя в памяти это замечательно проведенное время и увозя с собой полную сумку мягкой домашней обуви.

Автор: Ася

Познавательно

Мировой рекорд по непрерывному исполнению песен под караоке установлен в Финляндии на песенном марафоне в городе Коувола и составляет 211 часов, 38 минут и 4 секунды.